Аутсорсинг клининга и сервиса для HoReCa и коммерческой недвижимости от профессионалов сферы гостеприимства
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сферы обслуживания
Аутсорсинг сервисного персонала и клининга: от обслуживающего персонала до менеджмента
Гостиницы
Бутиковые отели и крупные сетевые компании от 3* до 5*
Уборка и комплектация номеров и территории отеля, супервайзинг, подсобные работы и т.д.
Апарт-отели
Частные объекты и крупные апарт-комплексы
Обслуживаем объекты от 100 до 4000 апартаментов и выстраиваем весь хаускипинг под ключ
Ресторанный сервис
Обслуживание гостей, персонал кухни и клининг под ключ
Услуги поваров, кухонных рабочих, официантов, клининга, хостес, контроль соблюдения стандартов
Меню сервисов ГК impara
Уборка гостиниц и апарт-отелей
Эко-уборка
от 99 ₽
Сбор и вынос мусора, замена расходных материалов и банных принадлежностей, устранение локальных загрязнений
рефреш
от 210 ₽
Освежающая уборка номера перед заездом гостя: влажная и сухая уборка, обеспыливание, проветривание
текущая уборка
от 290 ₽
Уборка во время проживания гостя: сбор и вынос мусора, влажная и сухая уборка, замена расходных материалов, перестил постельного белья
Уборка мест общественного пользования
от 59 ₽
Комплексная сухая и влажная уборка, замена расходных материалов, уборка офисов и подсобных помещений
выездная уборка
от 370 ₽
Комплексная влажная и сухая уборка, сбор и вынос мусора, перестил постельного белья
Генеранльная уборка
от 570 ₽
Комплексная влажная и сухая уборка с удалением сильных загрязнений, сбор и вынос мусора, перестил постельного белья
уборка после ремонта
от 999 ₽
Комплексная сухая и влажная уборка, удаление следов краски, строительных отходов, подготовка номера к оснащению
уборка придомовой территории
от 52 ₽
Комплексная уборка и уход за насаждениями, уборка снега, листьев, стрижка газонов, сбор мусора, контроль вывоза отходов
Услуги по контролю, администрированию и прочим работам
Супервайзинг
от 689 ₽
Контроль работы горничных, инспекция номеров
администрирование
от 675 ₽
Встреча, регистрация и сопровождение гостей отеля
организация учета белья
от 290 ₽
Сбор, учет, маркировка, выдача, передача в прчечную
координация персонала
от 695 ₽
Составление и распределение заданий, ведение учета
менеджмент
от 790 ₽
Контроль за работой сотрудников АХО отеля
подсобные работы
от 650 ₽
Погрузо-разгрузочные работы, помощь горничным
Ресторанный сервис
приготовление блюд
от 790 ₽
Услуги поваров всех категорий: шеф, су-шеф, универсал, ГЦ, ХЦ
обслуживание столов
от 675 ₽
Услуги официантов а-ля карт, раннеров, шведский стол
организация учета белья
от 290 ₽
Сбор, учет, маркировка, выдача, передача в прчечную
Кухонные работы
от 650 ₽
Услуги мойщиков, коренщиков, стюардов
встреча гостей и координация
от 850 ₽
Услуги хостес и администраторов
Подсобные работы
от 650 ₽
Погрузо-разгрузочные работы, помощь горничным
Что Вы получаете, работая с ГК impara
Сервис, которого достойны Вы и Ваши гости
Результат нашей работы – это Ваш лояльный гость, который захочет вернуться и будет рекомендовать Вас другим людям
Сокращаем расходы на подбор, найм и обучение персонала от 25 тыс. руб. в месяц на каждого сотрудника
Сокращаем дополнительные расходы на бухгалтерию, отдел кадров, охрану труда и юридическое сопровождение до 45 % в год
Сокращаем время на решение трудовых и социальных вопросов с персоналом, что позволяет фокусироваться на продажах и улучшении сервиса
Персональный менеджер объекта на связи 7 дней в неделю. Ответственность по договору за качество работ, а также перед МВД и ФНС
Наш опыт работы
Крупнейшие гостиницы и апарт-комплексы СПб, Москвы и Краснодарского края
Когда сравнивают качество — выбирают нас
Роман Тимофеев
Основатель и CEO проекта Impara
Слоган нашей компании "Люди — для людей". Это принцип, которым мы руководствуемся с нашими партнерами, с нашими сотрудниками, и, самое главное — с Вашими гостями. Благодаря этому принципу мы совершенствуемся сами и помогаем развиваться другим